Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Пройди подготовкуПройди подготовкуПройди подготовку

 

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ детский сад № 104 Соловушка с коррупцией?
Яндекс.Метрика

Мы в социальных сетях

Дом, где живет здоровье

телефон довериятелефон доверияТелефон доверия для детей, подростков и их родителей

 

ВОРДИВОРДИВОРДИ

Азбука праваАзбука праваАзбука права

Запись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из дома

 

Навигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детей

Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1

Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2

Урок на всю жизньУрок на всю жизньВидеоролик "Урок на всю жизнь"

 

АСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО в Тольятти

 

Администрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти

 

Департамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент образования администрации г.о.Тольятти

 

ТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики
Тольяттинский образовательный вики-портал

 


Методическое сопровождение

Создано 21.03.2016

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мобильное приложение «Госуслуги. Дом»

Уважаемые жители!

Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение Госуслуги.Дом, которое поможет собственникам квартир решать все вопросы ЖКХ через смартфон. Для работы потребуется учётная запись Госуслуг.

Через приложение можно подать коллективную заявку от имени нескольких соседей. Когда управляющая организация ответит, приложение оповестит всех присоединившихся к заявке соседей.

Подробная инструкция о том, как использовать эту функцию, представлена в видеоролике.

Ссылка для скачивания мобильного приложения:

https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676

Методическое сопровождение

Планирование

Примерный план работы "Школы пешеходных наук" на учебный год Смотреть  

Консультация "Планирование работы по реализации вариативной части ООП ДО" Смотреть  

Когда воспитатели должны проводить индивидуальную работу с детьми  Смотреть  

 

 

Самоконтроль

Карта-матрица воспитателя для самоанализа и анализа образовательной деятельности в форме занятий в группах старшего дошкольного возраста  (копия .PDF

Лист самооценки профессиональных компетенций воспитателя, которые нужны для работы с детьми с ОВЗ Смотреть  

Тест-опросник для выявления уровня общепользовательской ИКТ-компетентности педагогов Смотреть  

Карта контроля планирования индивидуальной работы с детьми Смотреть

Коррекционное сопровождение детей с ОВЗ

Памятка "Игры, которые нужно включать в работу с детьми с ТНР" Смотреть 

Памятка "Нет и да в работе с детьми с ТНР" Смотреть  

Памятка "Особенности ребенка с ТНР, о которых нужно знать воспитателю" Смотреть  

Памятка "Уровни речевых нарушений у детей" Смотреть

 

 

Оформляем развивающую предметно-пространственную среду

Чек-лист "Что нужно сделать до начала учебного года" Смотреть 

Памятка "Чем наполнить уголок ПДД" Смотреть 

Алгоритм "Как сделать машину времени" - полифункциональное дидактическое пособие Смотреть

Взаимодействие с детьми

Рекомендация "Что делать, если ребенок негативно к вам настроен и не хочет идти в детский сад Смотреть  

Памятка "Как избежать педагогических ошибок в работе с детьми" Смотреть

Педагогические ситуации "12 ошибок воспитателей и как их избежать" Смотреть  
Памятка "10 правил игры с дошкольником"  Смотреть  

"В чем проявляются неумения играть у ребенка и взрослого" Смотреть  

Памятка "15 рекомендаций, как провести дистанционные занятия для детей" Смотреть  

Памятка "Как мотивировать детей к индивидуальной работе" Смотреть  

Памятка "Примеры, когда действия педагога являются индивидуальной работой с детьми, а когда - нет" Смотреть  

Памятка "Нет и да в воспитании застенчивого ребенка" Смотреть 

Памятка "Признаки активного и пассивного протеста дошкольников Смотреть 

Памятка "Нет и да в работе с протестным ребенком" Смотреть  

Памятка "Как вести себя с протестным ребенком" Смотреть  

Консультация "Как развивать понимание эмоций у старших дошкольников  Смотреть 

Консультация "Ситуация успеха как условие организации образовательной деятельности дошкольников" Смотреть

Политика cookie

Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies, такие как Яндекс Метрика, Госуслуги, PRO.Культура, Спутник аналитика.

Вы согласны?