Создано 21.03.2016
Мобильное приложение «Госуслуги. Дом»
Уважаемые жители!
Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение Госуслуги.Дом, которое поможет собственникам квартир решать все вопросы ЖКХ через смартфон. Для работы потребуется учётная запись Госуслуг.
Через приложение можно подать коллективную заявку от имени нескольких соседей. Когда управляющая организация ответит, приложение оповестит всех присоединившихся к заявке соседей.
Подробная инструкция о том, как использовать эту функцию, представлена в видеоролике.
Ссылка для скачивания мобильного приложения:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676
Что такое детский телефон доверия?
Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.
Инициатива отмечать этот день принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия (Child Helpline International), которое официально признано Комитетом по правам ребенка ООН и включает в себя представительства более 150 стран мира. Представителем России в этой организации является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения (с 2007 года).
В 2007 году Национальный фонд создал Всероссийское профессиональное объединение "Российская ассоциация детских телефонов доверия".
Детский телефон доверия — бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. Она играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.
В нашей стране работает свыше 280 служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков от детей и подростков. Более 35 тысяч звонков содержат информацию о жестоком обращении по отношению к ребенку или пренебрежении правами ребенка.
В сентябре 2010 года в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации был введен единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы единого детского телефона доверия.
Цель такой помощи — способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
В Международный день детского телефона доверия в субъектах РФ проводятся мероприятия, направленные на дальнейшую популяризацию деятельности телефонов доверия в среде детей и подростков, обмен положительным опытом работы между службами детского телефона доверия, поощрение лучших специалистов.
В Самарской области 17 мая 2014 года в целях популяризации деятельности Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и оказания действенной помощи семьям в решениях детско-родительских отношений, укрепления внутреннего потенциала семьи в образовательных учреждениях в рамках Международного дня детского телефона доверия будут проведены определенные мероприятия.
С возможностью получения экстренной психологической помощи жителям Тольятти можно ознакомиться здесь.