Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Пройди подготовкуПройди подготовкуПройди подготовку

 

РЕГИОН

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ детский сад № 104 Соловушка с коррупцией?
Яндекс.Метрика

Видеоролик "Решаем проблемы вместе"Видеоролик "Решаем проблемы вместе"видеоролик "Решаем проблемы вместе"

Мы в социальных сетях

Дом, где живет здоровье

телефон довериятелефон доверияТелефон доверия для детей, подростков и их родителей

 

ВОРДИВОРДИВОРДИ

Азбука праваАзбука праваАзбука права

Запись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из домаЗапись в садик, не выходя из дома

 

Навигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детейНавигатор дополнительного образования детей

Минздрав утверждает: Ты сильнееМинздрав утверждает: Ты сильнееМинздрав утверждает: ты сильнее!

 

Оценка удовлетворенности гражданОценка удовлетворенности граждан

Оценка
удовлетворенности
граждан


качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1Видеоролик о Тольятти 1

Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2Видеоролик о Тольятти 2

Урок на всю жизньУрок на всю жизньВидеоролик "Урок на всю жизнь"

 

АСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО В ТОЛЬЯТТИАСУ РСО в Тольятти

 

Министерство науки и высшего образования
Российской ФедерацииМинистерство науки и высшего образования Российской ФедерацииМинистерство науки и высшего образования РФ

 

Администрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти официальный порталАдминистрация городского округа Тольятти

 

Департамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент обазования администрации г.о. ТольяттиДепартамент образования администрации г.о.Тольятти

 

ТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики тольяттинский образовательный вики-порталТолВики
Тольяттинский образовательный вики-портал

 


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Создано 21.03.2016

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Голосование за благоустройство городской среды

За благоустройство За благоустройство За благоустройство

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности,

в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz)

Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) 

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам дошкольного образования размещают в том числе меню ежедневного горячего питания, информацию о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию указана в подразделе «Организация питания в образовательной организации» (/sveden/food)*

 Наличие оборудованных учебных кабинетов,

 в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *.

 Наличие объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта,

средств обучения и воспитания,

 в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz)

Обеспечение образовательной деятельности в каждом из мест осуществления образовательной деятельности зданиями, строениями, сооружениями и территориями

Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения

Назначение
оснащенных зданий,
строений,
сооружений,
учебные, учебно-лабораторные,
административные,
подсобные,
помещения для
занятий физической
культурой и спортом,
для обеспечения
обучающихся,
воспитанников и
работников питанием
и медицинским
обслуживанием,
(иное), территорий с
указанием площади
(м 2)

Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
хозяйственное
ведение,
аренда,
субаренда,
безвозмездное
пользование)

Наименование
собственника
(арендодателя,
ссудодателя) объекта
недвижимого имущества

Документ
основание
возникновения
права
(реквизиты и сроки
действия)

Кадастровый (или
условный) номер
объекта
недвижимости, код
ОКАТО, код ОКТМО
по месту
нахождения
объекта
недвижимости

Номер записи
регистрации в
Едином
государственном
реестре прав на
недвижимое
имущество и
сделок с ним

Реквизиты
выданного в
установленном
порядке санитарно
эпидемиологическ
ого заключения о
соответствии
санитарным
правилам зданий,
строений,
сооружений,
помещений,
оборудования и
иного имущества,
необходимых для
осуществления
образовательной
деятельности

Реквизиты
заключения о
соответствии
объекта защиты
обязательным
требованиям
пожарной
безопасности при
осуществлении
образовательной
деятельности

445009, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Шлютова, 130

Групповые комнаты 11: 549,7 м2

 Спальни 11: 471,6 м2

 Раздевалки 11: 171,6 м2

 Санузелы 11: 137,3 м2

 Музыкальный зал – 63,6 м2

 Физкультурный зал – 53 м2

 Медицинский кабинет: 11,2 м2

 Процедурный кабинет: 8,0 м2

 Логопедический кабинет: 19,8 м2

 Изостудия: 34 м2

 Кабинет педагога-психолога: 15,8 м2

Оперативное управление

Департамент по управлению муниципальным имуществом городского округа Тольятти

Свидетельство о государственной регистрации права, выдано 15.04.2011 г., серии 63-АЖ номер бланка 276217

Кадастровый номер:
63:09:0000000: 0000//3:0005792:А
//0065:13:3211:
130:0:0

63-01/09-1/2002-59885.1

Санитарно-
эпидемиоло
гическое

заключение №

63.СЦ.05.000.
М.004681.03.07 
от 26.09.2008 г.

Номер бланка
0931344

 

Заключение Государственного пожарного надзора №001749 от 17.10.2006 г. серия

 

 

445009, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Чапаева, 124

Групповые комнаты 11: 488,9 м2

 Спальни 11: 482,1 м2

 Раздевалки 11: 149,9 м2

 Санузелы 11: 143,8 м2

 Музыкальный зал – 61,8 м2

 Физкультурный зал – 63,2 м2

 Медицинский кабинет: 12,0 м2

 Процедурный кабинет: 5,0 м2

 Логопедические кабинеты 3: 72,9  м2

 Кабинет педагога-психолога: 13,4 м2

Оперативное управление

 Департамент по управлению муниципальным имуществом городского округа Тольятти

Свидетельство о государственной регистрации права, выдано 08.08.2011 г., серии 63-АЖ номер бланка 17

Кадастровый номер:
63:09:000000: 0000(0)//
3:005771:

А//0065:13:3059:
124:0:0

63-63-09/087/2011-430

Санитарно-эпидемиологи
ческое

заключение №
63.СЦ.05.000.М
.004681.

03.07  от 26.09.2008 г.

Номер бланка 0931344

 

Заключение Государственного пожарного надзора №001749 от 17.10.2006 г. серия 

 

 

Обеспечение образовательного процесса в каждом из мест осуществления образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта (ул. Шлютова, 130)

Уровень образования

Наименование помещения

Целевое назначение

Площадь

Оборудование

Дошкольное образование

Групповые комнаты

Для организации образовательного процесса, осуществления всех видов детской деятельности

549,7

Мебель в соответствии с возрастом детей (столы, стулья, полки для игрушек и дидактических пособий), мягкое половое покрытие (ковры, паласы),  мольберты, аудиоматериалы, дидактические игры и пособия, сюжетные игрушки, детская художественная литература, материалы для детского творчества (рисования, аппликации, лепки), музыкальные и театрализованные игрушки, спортивное оборудование, материалы для детского экспериментирования, комнатные растения, природный материал

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий, досуга (праздников, развлечений), индивидуальной работы с детьми, воспитателями и родителями.

63,6

Детские стулья, зеркала, фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, шкаф для метод. материала, детские музыкальные инструменты, проектор, интерактивная доска, экран

Физкультурный зал

Для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных и профилактических процедур; физкультурно-оздоровительной работы

53

Стандартное и нестандартное оборудование для проведения физкультурных занятий, тренажеры, музыкальный центр, методическая литература по физической культуре

Кабинет педагога-психолога

Для организации психологического сопровождения педагогического процесса: проведение диагностики и коррекции детей, консультаций для воспитателей и родителей, индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, релаксации.

15,8

Библиотека психологической литературы, игровой материал, диагностический инструментарий, шкаф для метод. пособий, столы, стулья

Кабинет учителя-логопеда

Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ, индивидуальные занятия с детьми по коррекции нарушений речи

19,8

Столы детские, стулья детские, зеркало, компьютер, принтер, шкаф для метод.пособий, библиотека методической литературы по логопедии, дидактические игры по развитию речи, наглядный и демонстрационный материал, детская художественная литература

Изостудия

Для занятий художественно-продуктивной деятельностью. Для реализации задач художественно-эстетического направления.

34

Столы детские, стулья детские, мольберт, стол взр., стул взр., шкаф для метод. пособий, наглядный и демонстрационный материал по изобразительной деятельности (репродукции известных художников, изделия народных промыслов), материалы для рисования

Обеспечение образовательного процесса в каждом из мест осуществления образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта (ул. Чапаева, 124)

Уровень образования

Наименование помещения

Целевое назначение

Площадь

Оборудование

Дошкольное образование

Групповые комнаты

Для организации образовательного процесса, осуществления всех видов детской деятельности

537,5

Мебель в соответствии с возрастом детей (столы, стулья, полки для игрушек и дидактических пособий), мягкое половое покрытие (ковры, паласы),  мольберты, аудиоматериалы, дидактические игры и пособия, сюжетные игрушки, детская художественная литература, материалы для детского творчества (рисования, аппликации, лепки), музыкальные и театрализованные игрушки, спортивное оборудование, материалы для детского экспериментирования, комнатные растения, природный материал

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий, досуга (праздников, развлечений), индивидуальной работы с детьми, воспитателями и родителями.

61,8

Детские стулья, зеркала, фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, шкаф для метод. материала, детские музыкальные инструменты, проектор, интерактивная доска, экран

Физкультурный зал

Для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных и профилактических процедур; физкультурно-оздоровительной работы

63,2

Стандартное и нестандартное оборудование для проведения физкультурных занятий, тренажеры, музыкальный центр, методическая литература по физической культуре

Кабинет педагога-психолога

Для организации психологического сопровождения педагогического процесса: проведение диагностики и коррекции детей, консультаций для воспитателей и родителей, индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, релаксации.

13,4

Библиотека психологической литературы, игровой материал, диагностический инструментарий, шкаф для метод. пособий, столы, стулья

Кабинеты учителей-логопедов

Проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ, индивидуальные занятия с детьми по коррекции нарушений речи

72,9

Столы детские, стулья детские, зеркало, компьютер, принтер, шкаф для метод.пособий, библиотека методической литературы по логопедии, дидактические игры по развитию речи, наглядный и демонстрационный материал, детская художественная литература

Обеспечение образовательной деятельности помещениями с соответствующими условиями для работы медицинских работников

Помещения, подтверждающие наличие условий для охраны здоровья обучающихся

Адрес (местоположение) помещений с указанием площади (м2):

Основное оборудование

Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
хозяйственное ведение,
аренда, субаренда,
безвозмездное
пользование)

Наименование собственника (арендодателя, ссудодателя) объекта недвижимого имущества

Документ-основание возникновения права (реквизиты и сроки действия)

Кадастровый
(или условный) номер
объекта недвижимости,
код ОКАТО,
код ОКТМО по месту
нахождения объекта
недвижимости

Номер записи
регистрации в Едином
государственном
реестре прав на
недвижимое
имущество и сделок с
ним

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор

445009, РФ, ПФО, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Шлютова, 130:

 

Медицинский кабинет 11,2 кв.м

 

Процедурный кабинет 8,0 кв.м

Весы медицинские
Ростомер
Тонометр
Стетофонендоскоп
Плантограф
Оториноскоап с набором воронок
Холодильник
Бактерицидный облучатель воздуха
Аппарпат Рота с таблицей
Мешок Амбу
Грелка медицинская
Пузырь для льда
Жгут кровоостанавливающий
Зонды желудочные
Кушетка
Ширма медицинская
Шкаф медицинский для хранения лекарств
Бикс большой, малый

Безвозмездное пользование

Департамент по управлению муниципальным имуществом городского округа Тольятти

Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом № 2620 от 18.02.200

Кадастровый номер:
63:09:0000000: 0000//3:0005792:А//
0065:13:3211:130:0:0

63-01/09-1/2002-59885.1

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор

445009, РФ, ПФО, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Чапаева, 124:

 

Медицинский кабинет12,0 кв.м

 

Процедурный кабинет 5,0 кв.м

 

Изолятор 4,6 кв.м

Весы медицинские
Ростомер
Тонометр
Стетофонендоскоп
Плантограф
Оториноскоап с набором воронок
Холодильник
Бактерицидный облучатель воздуха
Аппарпат Рота с таблицей
Мешок Амбу
Грелка медицинская
Пузырь для льда
Жгут кровоостанавливающий
Зонды желудочные
Кушетка
Ширма медицинская
Шкаф медицинский для хранения лекарств
Бикс большой, малый

Безвозмездное пользование

Департамент по управлению муниципальным имуществом городского округа Тольятти

Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом № 2660 от 18.02.200

Кадастровый номер:
63:09:000000: 0000(0)//3:005771:А//
0065:13:3059:124:0:0

63-63-09/087/2011-430

О библиотеках

    В МБУ детском саду № 104 "Соловушка" имеется библиотека, находящаяся в методических кабинетах каждого корпуса, предназначена для использования педагогами. Библиотека для воспитанников Учреждения не предусмотрена. 

Перечень методической литературы (продолжает пополняться)

 

Перечень книг

Количество экз.

Направление «Физическое развитие»

Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая и подготовительные группы). – М.: ВАКО. – 176с. (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

1

Минутки здоровья: планирование содержания физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня ДОУ (первая младшая группа): Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. О.А. Каленская и др. – Тольятти: «Форум». – 39с.

1

Ошкина А.А. Диагностика сформированности здорового образа жизни у выпускников дошкольных учреждений: методическое пособие / А.А. Ошкина, О.Н. Царева. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич. – 56 с.

1

Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Уроки здоровья для детей 5-8 лет / Художник Е.А. Афоничева – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг. – 144 с.: ил. – (Развивающее обучение. Практические задания).

1

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез. – 96 с. 

1

Физкультурно-оздоровительная работа: комплексное планирование по программе под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст / авт.-сост. О.В. Музыка. – Волгоград: Учитель. – 127с.

1

Сухарева Г.Я, Ошкина А.А., Грязнова Т.А. «Школа скакалки»Тольятти, Форум, 2011, 88 с.

1

Соколова Л.А.Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников.СПб: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2012 – 80 с.

1

Михеева Е.В.Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет: рекомендации, развивающие игры, этюды, упражнения, занятия. Волгоград: Учитель, 2013 – 155 с.

1

Направление «Социально-личностное развитие» 

Татаринцева Н.Е.Полоролевое воспитание дошкольников: практические материалы. М.: Центр педагогического образования, 2012, 176 с.

2

Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е.Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников (старшая группа). М.: Издательство Скрипторий 2003, 2012 0 112 с.

1

Кондрыкинская Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2011 – 160 с.

1

Алешина Н.В., Смирнова Т.В., Филиппова Т.Ю. Дошкольникам о Москве и родной стране. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011  - 104 с.

1

Азбука права: разработки занятий в начальной школе / авт.-сост. Н.Н. Бобкова. – Волгоград: Учитель. – 134с.

1

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов ДОУ. М.: Мозаика 0 Синтез, 2012 – 128 с.

1

Гарнышева Т.Б.ОБЖ для дошкольников. Планирование работы. СПб – Детство-Пресс, 2011, 128 с.

1

К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.М.: Мозаика – Синтез, 2011, - 64 с.

1

Голицина Н.С., Люзина С.В., Бухарова Е.Е. ОБЖ для старших дошкольников. Система работы

М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013 – 112 с.

1

Голицина Н.С. ОБЖ для младших дошкольников. Система работы. М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013 – 112 с.

1

Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – м.: издательство «Скрипторий». – 160с.

1

Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников. – М. – 136 с.

1

Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А.Короткова. -3-е изд., испр. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС.- 96с. Приложение к журналу обруч.

1

Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М.: Линка-Пресс. – 200с. Приложение к журналу «Обруч».

1

О самоваре и не только. Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений и учителей начальной школы. – Тольятти: Издательство Фонда «Развитие через образование». – 118с.

1

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 1. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС».

2

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 2. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС».

2

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 3. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

2

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Рабочая тетрадь - 4. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС»

2

Направление «Познавательно-речевое развитие» 

Ремезова, Зиязитдинова, Стоцкая Взаимодействие специалистов в коррекции и развитии мышления у старших дошкольников с нарушением речи. Самара: ПГСГА, 2011 – 212 с.

1

Шульгина Е.В. Третьяк Н.Н. Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками.СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2011, - 96с.

1

Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине: метод. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. М.: АРКТИ, 2012, 40 с.

1

Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. СПб: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011 – 128 с.

1

О.Р.Меремьянина Вместе с куклой я расту: познавательно-игровые зянятия с детьми 2-7 лет.Волгоград: Учитель, 2012 – 221 с.

1

Ефанова Е.А. Познание предметного мира: комплексные занятия. Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2013 – 127 с.

1

Ефанова Е.А.Познание предметного мира: комплексные занятия. Первая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2013 – 87 с.

1

Михайлова З.А.«Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста на математическом содержании».Тольятти, ООО Форум, 2008, 125 с.

1

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Конспекты занятий. М.: Мозаика – Синтез, 2011 – 64 с.

1

Дыбина О.В., Акулова Е.Ф., Анфисова C.Е., Еник О.А., Кузина А.Ю., Сидякина Е.А., Щетинина В.В. Диагностика направленности ребенка на мир семьи. Учебно-методическое пособие – М., Центр педагогического образования. – 64 с.

1

Дыбина О.В. Диагностика творческого отношения детей к рукотворному миру: учебно-методическое пособие к курсу «Методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью». Самара: Изд-во СамГПУ. – 112с.

2

Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества у детей. Монография – М.: Педагогическое общество России. – 160с.

2

Дыбина О.В. Ознакомление дошкольников с предметным миром. Учебное пособие – М., Центр педагогического образования. – 128 с.

2

Дыбина-Артамонова О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. Учебное пособие для студентов факультета дошкольное воспитание. – Тольятти. – 95 с.

1

Дыбина О.В. Что было до…: Игры-путешествия в прошлое предметов. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера. – 160с. (Ребенок в мире поиска)

1

Направление «Художественно-эстетическое развитие»

И.В.Груздова, С.В.Кузнецова.«Настольная книга воспитателя и методиста детского сада. Развитие творческих способностей дошкольника».Ростов-на Дону «Феникс», 2010 г., 376 с.

1

Котова Е.В., Кузнецова С.В.244 упражнения для маленьких гениев.Ростов -на Дону, Феникс, 2010, 138 с.

1

Куцакова Л.В.Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2008.- 240 с.

1

Курочкина Н.А. Знакомим с портретной живописью. Учебно-наглядное пособие. Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС

1

Нищева Н.В. Четыре времени года. Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС

1

Филимоновская свистулька. Работа современных мастеров — М.: Мозаика-Синтез

1

Филимоновская свистулька. Приемы работы. — М.: Мозаика-Синтез.

1

Хохлома. Работа современных мастеров — М.: Мозаика-Синтез.

1

Хохлома. Приемы работы. — М.: Мозаика-Синтез.

1

Полхов-Майдан. Работа современных мастеров — М.: Мозаика-Синтез.

1

Полхов-Майдан. Приемы работы. — М.: Мозаика-Синтез.

1

Педагогические советы. Авт.состав. Бушнева. Волгоград, Учитель, 2012 – 250 с

1

Е.А.Алябьева. Тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2011., 160 с.

1

В.И.Мустафаева, М.Н.Павлова.Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» Первая младшая группа.Волгоград: Учитель 2011, 116с.

1

Атарщикова Н.А., Осина И.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы». Вторая младшая  группа.Волгоград: Учитель, 2011 – 114 с.

1

Атарщикова Н.А., Осина И.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы». Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2012, 113 с.

1

Кандала Т.И., Осина И.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы». Старшая  группа. Волгоград: Учитель, 2011, 158 с.

1

Осина Н.А., Горюнова  Е.В. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От  рождения до школы» . Подготовительная группа.Волгоград: Учитель, 2011 – 169 c.

1

Елжова Н.В. Три кита дошкольного образования: педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ. Ростов – на Дону: Феникс, 2011 – 342 с.

1

Гогоберидзе А.Г.Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. М. – Центр педагогического образования, 2008. – 96с.

1

Гогоберидзе А.Г. Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. Подготовительная  группа. М. – Центр педагогического образования, 2008. – 80с.

1

Гогоберидзе А.Г. Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. Старшая   группа.М. – Центр педагогического образования, 2008. – 80с.

1

Гогоберидзе А.Г.Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. Средняя   группа.М. – Центр педагогического образования, 2008. – 80с.

1

Мезенцева В.Н. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа.Волгоград, Учитель, 2012 – 115 с.

1

Мезенцева В.Н.Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа.Волгоград, Учитель, 2012 – 95 с.

1

Мезенцева В.Н.Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Средняя  группа.Волгоград, Учитель, 2012 – 78 с.

1

Амплеева Г.В., Анфисова С.Е.Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период: методическая разработка Тольятти, 2013 – 56 с.

1

Диагностические материалы

 

Ю.А.Афонькина Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» диагностический журнал. 2 младшая группа. Волгоград: Учитель, 2011 – 84 с.

1

Токаева Т.Э. Мониторинг физического развития детей. диагностический журнал 2 младшая группа.Волгоград: Учитель, 2012, - 62 с.

1

Ю. А. Афонькина. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы. Подготовительная группа.Волгоград. Учитель, 2011. 66 с.

1

Ю.А.Афонькина Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2012 – 91 с.

1

Ю.А.Афонькина.Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» подготовительная группа.Волгоград: Учитель, 2012 – 91 с.

1

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Средняя группа.Волгоград: Учитель, 2012 – 63 с.

1

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа.Волгоград: Учитель, 2012 – 63 с.

1

Комарова Т.С., Соломенникова О.А.Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу.М.: Мозаика – Синтез, 2011 – 96 с.

1

Ошкина А.А. Царева О.Н. Диагностика сформированности ЗОЖ у выпускников ДУ.Ульяновск, 2012 – 56 с.

1

Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения ООП ДО. 2 младшая группа.Волгоград, Учитель, 1012 – 163 с.

1

Об объектах спорта

в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz)

В каждом корпусе Учреждения имеются физкультурные залы, оснащенные необходимым спортивным оборудованием и инвентарем. На территории Учреждения имеются спортивные площадки, оборудованные МАФами для развития у детей навыков метания, лазания, ходьбы, бега. Для организации подвижных и спортивных игр уличные спортивные площадки имеют песчаное и травяное покрытие, имеется яма для прыжков.

Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе Доступная среда. (ознакомится)*

________________

 Основание Приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 (редакция от 01.09.2022) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

О средствах обучения и воспитания обучающихся,

в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz)

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Об условиях питания воспитанников

в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *

    Одна из главных задач, решаемых в Учреждении, – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья.
   Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно- гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.
    Основным принципом питания дошкольников служит максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов –  мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей. Поэтому именно качеству и организации питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание. 
   В Учреждении созданы
 оптимальные  условия  для  укрепления здоровья  детей  дошкольного  возраста  с  2-х месяцев  до  7  лет,  обеспечения  безопасности питания детей и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов.
    Основными задачами организации питания воспитанников Учреждения являются:
- обеспечение  детей  питанием,  соответствующим  возрастным  физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии;
- обеспечение  поставки  продуктов  питания  в  детский  сад  для  организации  питания воспитанников, обеспечение безопасности поставляемых продуктов;
- соблюдение принципов рационального и сбалансированного питания;
- гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов,  используемых в питании дошкольников;
- предупреждение среди детей инфекционных и неинфекционных заболеваний,  связанных с фактором питания;
- пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
    Учреждение  обеспечивает сбалансированное четырехразовое питание (завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник с включением блюд ужина) детей в группах с 12-ти часовым пребыванием в соответствии с санитарными  правилами и нормами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной  потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах).
  Ежедневное меню для воспитанников Учреждения. Детей, нуждающихся в организации диетического (индивидуальнго) питания в МБУ детском саду № 104 "Соловушка" нет.
      Ответственным лицом за организацию питания воспитанников в Учреждении является заведующий Кичатова Ольга Анатольевна, тел. 8(8482)22-54-78, e-mail: okicatova6@gmail.com 
      Оператором питания в МБУ детском саду № 104 "Соловушка" является Общество с ограниченной ответственностью "ГАММА-плюс" (ООО «ГАММА-плюс»), тел. 8(8482) 559-302. Руководитель организации: директор Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8(8482) 559-302, 8(8482) 559-314, 8(8482) 559-313. Местонахождение: 445000, Самарская область, г. Тольятти, ул. Северная, 35, а/я 5710. e-mail: gamma_ps@mail.ru; сайт в интернете – www.гамма-плюс.рф.
      Выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется оператором питания ООО «ГАММА-плюс» в автоматизированной системе Россельхознадзора "Меркурий" (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания.
Приготовление вкусной и полезной пищи происходит на пищеблоке детского сада, где работают высококвалифицированные повара и кухонные работники. Пищеблок полностью укомплектован необходимым оборудованием. 

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам дошкольного общего образования размещают в том числе меню ежедневного горячего питания, информацию о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию указана в подразделе «Организация питания в образовательной организации» (ознакомиться)*
 
__________________________
 Основание Приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 (редакция от 01.09.2022) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

Обратная связь для родителей по вопросам организации питания

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Вопрос-ответ

Вопрос. Добрый день. Скажите пожалуйста есть ли в вашем детском саду полдники после сна?
 Автор вопроса:  Люба
 
Ответ:

Добрый день! В Учреждении воспитанникам предоставляется 4-х разовое сбалансированное питание: завтрак, 2 завтрак, обед, уплотненный полдник с включением блюд ужина.

 

Вопрос. Здравствуйте, какие продукты питания запрещены в детском саду?

автор вопроса: Лариса

Ответ: 

Список запрещённых продуктов питания для детских садов был значительно переработан. Теперь этот перечень состоит из 45 позиций (раньше было 36). Подробнее ознакомиться со списком добавленных, исключённых и уточнённых продуктов питания можно здесь.  

Об условиях охраны здоровья воспитанников МБУ

в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *
   
 
Медицинское обслуживание детей в МБУ осуществляется на основании договора  (копия договора на медицинское обслуживание детей) с муниципальным учреждением здравоохранения городского округа Тольятти "Городской поликлиникой №2".

      С целью медицинского обслуживания детей на основании договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом № 2600 от 18.02.2010 г., № 2620 от 18.02.2010г. во исполнение постановления мэрии городского округа Тольятти от 04.02.2010г. № 250-п/1, МБУЗ Городской поликлинике № 2 предоставляется в безвозмездное пользование нежилое помещение отдельно стоящего здания МБУ детского сада № 104 "Соловушка", расположенного по адресам: г.Тольятти, ул.Чапаева, 124; г.Тольяти, ул.Шлютова, 130, для использования под медицинский кабинет. 
    Оказание медицинских услуг для работников МБУ осуществляется на основании договора с МБУЗ Городской поликлиникой № 2 на проведение профосмотра.
     МБУ обслуживают:
мед.сестра Юртаева Татьяна Николаевна (корпус 1, ул.Шлютова, 130; тел. (8482)-22-26-05),
мед.сестра Ризаева Татьяна Николаевна (корпус 2, ул. Чапаева, 124; тел.(8482)22-33-13),
педиатр Чулкова Наталья Ивановна.

 В детском саду осуществляется:

  • проведение медицинских осмотров воспитанников
  • оказание первой медицинской помощи
  • распределение детей по группам здоровья
  • комплексная оценка состояния здоровья детей
  • проведение профилактических прививок
  • адаптация детей к дошкольному учреждению
  • контроль за соблюдением режима дня для воспитанников

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) * 

 МБУ детский сад № 104 "Соловушка" подключено к Интернет выделенным каналом со скоростью 512 Мб/с. Провайдер ОАО "Ростелеком". 

В МБУ детском саду № 104 "Соловушка" доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным и педагогическим работникам. Доступ  воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Доступ к информационным системам в МБУ осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
- Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (копия .PDF)   электронный документ .PDF  
Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о структуре официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления информации и формату представления информации в МБУ детском саду № 104 "Соловушка" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Политика конфиденциальности (для официального сайта) (копия .PDF) (электронный документ .PDF
- Положение о Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к ресурсам сети интернет  (копия .PDF) (электронный документ .PDF
- Правила использования сети интернет (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
Приказ о назначении администратора сайта и ответственных за наполнение сайт

 
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *

Перечень собственных электронных образовательных и информационных ресурсов Учреждения:

- ЭОР "Банк компьютерных дидактических игр
- ЭОР "Экология вокруг нас"
- ЭОР "Виртуальные экскурсии по достопримечательностям Самарской Луки"
- ЭОР "Виртуальные экскурсии по музеям Самарской губернии"
- ЭОР "Здоровый ребенок"
- мультимедийные презентации по направлениям развития детей дошкольного возраста
 

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах- не используются.

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в МБУ детском саду № 104 "Соловушка" отсутствуют.

Обеспечение безопасности обучающихся в МБУ детском саду № 104 "Соловушка"

в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда»  (/sveden/ovz) *

В дошкольном учреждении созданы условия для безопасного пребывания детей в детском саду.
МБУ детский сад № 104 "Соловушка" находится под охраной ООО ЧОО "Форпост Поволжье", установлена кнопка тревожной сигнализации.
В течение дня в детском саду обеспечен контрольно-пропускной режим, который осуществляют сторожа (вахтеры). Ведется журнал регистрации посетителей. В ночное время суток охрана зданий осуществляется сторожами (вахтерами).
Для осуществления условий пожарной безопасности в МБУ установлена автоматическая пожарная сигнализация, автоматическая система громкого оповещения о пожаре, прямая телефонная связь с Единой Дежурной Диспетчерской Службой (ЕДДС). Учреждение обеспечено аварийными эвакуационными выходами, окрашенными несгораемым материалом, необходимыми первичными средствами пожаротушения, разработаны планы эвакуации для каждого корпуса.
В целях безопасности образовательного процесса, соблюдения "Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников" с педагогическими работниками администрация детского сада ежеквартально проводит плановые инструктажи.
Режим охраны и допуска:
вахтеры: 7.00-18.00
сторожа: 18.00-7.00
ООО ЧОО "Форпост Поволжье" - круглосуточно

 

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья смотрите  в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?